Ильдеменов Андрей Сергеевич

я8


Бизнес-тренер, консультант-практик в области управления и финансового планирования, кандидат экономических наук.


 

Среди клиентов:

ОАО «Белгородэнерго» (г. Белгород), ОАО «Кубаньдорблагоустройство» (г. Краснодар), Нижегородский территориальный банк Сберегательного банка РФ (г. Нижний Новгород) Объединенная платежная система «Волга» (г. Саратов),сеть ресторанов «Едок», г.Нижний Новгород, Корпорация «Цесна» (г. Астана Казахстан), ООО «Саратоворгсинтез» (г. Саратов), ОАО «Саянскхимпром» (г. Саянск Иркутской области), ОАО «Нефтяная компания «ЮКОС», ОАО «Базовый элемент», ФГУП «Ижевский механический завод», Московский завод плавленых сыров «Карат», Холдинг «Фабрика мебели 8 Марта и др.

 

Образование

  • Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, экономический факультет
  • Государственный Университет Управления, Аспирантура. к.э.н.

 

 

Практический опыт в бизнесе:

 

Должности высшего звена управления в компаниях:

  • ООО «Подмосковная инвестиционная компания» (Финансовый директор)
  • ЗАО «Трансмашхолдинг» (Руководитель подразделения)
  • ТД «Бронницкий ювелир» (Финансовый директор, Генеральный директор)
  • BGS Smartcard System AG (Руководитель подразделения)

 

 

Специализация:

 

  • Формирование управленческой и финансовой стратегии компании;
  • Реализация финансово-экономической политики компании;
  • Управление активами для увеличения акционерной стоимости компании;
  • Определение цепочек создания стоимости для отдельных видов бизнеса в вертикально-интегрированных структурах;
  • Разработка системы эффективного распределения ресурсов компании по видам деятельности (с учетом приоритетных стратегических направлений и целевого управления издержками);
  • Разработка и внедрение систем

— ценообразования;

— финансового планирования;

— анализа финансово-хозяйственной деятельности;

— управленческого учета;

— постановка задач по автоматизации бизнес-процессов.

 

 

 

Разработки:

 

  • Один из авторов-разработчиков мультимедийной программы «ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА»

 

Книги и публикации:

 

  • Операционный менеджмент: серия Учебники для программы МВА
  • Инновационный менеджмент: серия вопрос-ответ (учебное пособие)
  • Реинжиниринг инновационного предпринимательства (учебное пособие)
  • Деловой оборот в интернет-среде. Журнал «Банковское дело в Москве»
  • Реформирование и реструктуризация предприятий (учебно-методическое пособие)

 

 

 


 

Базовые вопросы программы стратегической сессии развития компании.

 

 

 

  1. Внешняя и внутренняя среда компании. Стратегическое планирование как инструмент повышения конкурентоспособности Компании. Стратегия и миссия компании: порядок разработки. Оценка вовлеченности персонала в ее реализацию. Миссия и корпоративная культура.
  2. Анализ рыночных позиций компании и уточнение ее рыночных целей.

 

  1. Взаимодействие подразделений компании по реализации ее рыночной стратегии.
  2. Выбор и обоснование стратегии на предстоящий период и критериев оценки ее основных аспектов.

 

  1. Аудит стратегии маркетинга в компании и организации взаимоотношений ее с Потребителями, Поставщиками и Партнерами (Посредниками). Практические аспекты организации работ в сфере маркетинга на ближайшие годы.

 

 

  1. Управление компанией на основе концепции маркетинга, как ключевого бизнес-процесса. Определение места и роли подразделения маркетинга в компании и задач, стоящих перед ней по ключевым направлениям. Внешний и внутренний маркетинг.

 

  1. Анализ финансового положения и инвестиционной привлекательности компании. Выбор и обоснование финансовой стратегии компании. Стратегия управления затратами.

 

  1. Система управления конкурентоспособной компанией и выбор оптимальной организационной структуры. Регламенты, стандарты взаимодействия подразделений и варианты разрешения потенциальных внутренних конфликтов.

 

  1. Управление ресурсами. Оценка «ключевых компетенций». Повышение эффективности системы материального и не материального поощрения.

 

  1. Выбор и обоснование стратегии управления персоналом.

 

  1. Разработка стратегической программы повышения конкурентоспособности компании и конкретного плана ее реализации с определением контрольных этапов и ключевых показателей по ним.

 

%d такие блоггеры, как: